Это всё козни Постоленко! ©
С тех пор как из моей жизни ушёл любительский театр, прошло больше года, но за это время интересных ролей, которые мне удалось сыграть, только прибавилось. А всё потому, что свободные выходные перестали быть роскошью, и появилось больше свободного времени для участия в различных ролевых проектах. Для меня главное отличие ролевых игр живого действия от театральных постановок в том, что, заявляясь на игру, никогда не знаешь, что ждёт твоего персонажа в финале, какой получится его история. И соответственно эмоции, которые получаешь на выходе, почти всегда оказываются сильнее, чем от заранее известного сценария.
«Город Стекла» не стал в этом смысле исключением, он получился очень богатым на эмоции и полностью оправдал своё название по части стекольности. читать дальшеДля меня это была игра про бегство наперегонки со временем, когда сидишь на Совете, но не слышишь Консула, потому что в голове идёт обратный отсчет «Брату остался один час сорок семь минут до приёма лекарства». Про семью и отрицание даже самой возможности выбора между дочерью и братом («Она – Моя дочь, я люблю её, и неважно, кем была её мать, она не может оказаться двойным агентом»). Про ненависть и презрение к себе, и попытку перебороть это чувство, ведь пойти по лёгкому пути (положим, специально напороться на свору демонов и погибнуть в неравной схватке) нельзя, потому что твои дети и так остались без матери, кто ещё о них позаботится? А о брате, который пострадал по твоей вине и теряет контроль над разумом, и того и гляди может лишиться единственной своей любви и радости – Лондонского Института? Нет, нельзя было допускать даже мыслей о смерти или о бегстве в мир фэйри, даже если порой не хотелось просыпаться. («Пока в этом мире остаются те, кто нуждается в твоей помощи, ты будешь жить. Ты, сука, будешь Жить и Сражаться. И нельзя думать о том, что Нерисса может быть жива – ты видел, как клинок брата пронзил её тело, после такого не выживают, а дочь просто кто-то зачаровал, чтобы сбить с верного пути. Иначе… иначе то хрупкое равновесие, в котором находится твоя жизнь, пошатнется, не выдержит, и душа твоя разлетится вдребезги на тысячу осколков. Тогда ты её больше не соберешь никогда.»)
На самом деле было очень страшно погружаться в такую пучину депрессии, в которой находился Эндрю Блэкторн. Просто реально физически тяжело. Будто стоишь перед тазиком с разбитым стеклом и понимаешь, что должен встать в него ногами, тебе страшно, тебе больно, но ты должен. И при этом нужно ещё как-то остаться мужиком, при том, что ты сама не мужик ни разу.
Поспать в ночь с пятницы на субботу почти не удалось, не смотря на то, что кровати в коттедже очень удобные: слишком давил груз ответственности персонажа, а люстра из коридора светила в большой иллюминатор, который почему-то был лишен плотной шторы.
Персонаж получился очень живым. Начиная от внешности и заканчивая «очень богатым внутренним миром». Он любит красивые вещи (у меня в шкафу теперь куча мужской одежды, она классная, мне она нравится, но я не знаю, что с ней теперь делать… отдать не смогу, она слишком его, а мужу по размеру подходит только шляпа), у него есть любимый цвет (тёмно-синий), свои вкусы и привычки. А если я планирую ещё где-то использовать купленные под игру бирюзовые линзы (а их надо использовать, пока они живые), я не смогу о нем не думать.
Были на игре и светлые моменты. Эволюция отношений с братом (от недоверия и отчуждения по началу до ритуала парабатай в конце, хотя им обоим было давно уже не по девятнадцать лет), то чувство радости, эйфории и внутренней победы, когда брат перестал ненавидеть Хэлен и кажется, даже стал немного доверять ей. И речь Артура на последнем совете, так отличающаяся от тех, что он озвучивал ранее. Что это, если не победа Эндрю? Осколки разбитой семьи склеивались, и кажется, появился стимул жить дальше. Не вопреки чему-то, а просто так, потому что хочется. И вместе с семьей плечом к плечу встретить все опасности, которые готовы вот-вот обрушиться на этот мир.
Одно Эндрю упустил из виду. Все предыдущие разы он контролировал получение и приемы Артуром лекарства, а последний раз, когда место Магнуса Бейна заняла Шиньюн Чанг, Артур сам получил от неё ампулу без участия Эндрю. А Эндрю не проконтролировал этот момент и поверил брату на слово, потому что до этого момента мисс Чанг исправно поставляла лекарство, и никаких проблем не было. А она возьми да подсунь Артуру вместо лекарства наркотик! Благо на момент выхода из игры (отъезда в Лондон) Артур не успел его принять (оставалось ещё около получаса времени). Я думала про этот момент. В принципе, шанс на благополучный исход оставался. Во-первых, с Артуром был брат Захария, который, увидев у Артура ампулу, сразу распознал бы наркотик (как и произошло вне игры), и смог бы его остановить. Во-вторых, Эндрю вполне мог догнать их в аэропорту или по дороге (он не настолько позже последовал за братом в Лондон, чтобы исключать такую возможность). Тогда они с братом Захарией уж как-нибудь справились бы с Артуром и довезли бы его до Лондона, где был запас лекарства… Только пришлось бы довериться Изабель Лайтвуд, вряд ли она не заметила бы произошедших с Артуром изменений. Но в любом случае всё это уже вне игры, а по факту в это время все сумеречные охотники, не выпившие из Чаши, стали примитивными… И что в таком случае стало с болезнью Артура (тоже трансформировалась во что-то примитивное или осталась такой как есть, если получена в мире фэйри, а мир фэйри никуда не делся?..), не понятно.
Хочется сказать огромное спасибо за игру:
читать дальшеВо-первых, Мастеру, который пригласил меня и долго ждал моего ответа, потому что было неясно, свободна я буду в эти даты или нет. Спасибо за доверие и возможность погрузиться в очень интересный мир, где через край хлебнуть стекла самой высшей пробы. Эмоции – именно то, за чем я и езжу на игры, а тут их у меня было просто через край.
Спасибо Игротехам, которые держали на себе так много, которые никогда не отказывали в помощи, даже если вопрос был ну очень странным («Какова численность взрослых сумеречных охотников в институте Лос-Анджелеса?»), доставляли огненные послания близким, и писали на них ответы. Вы настоящие герои.
Спасибо Фотографу, старающемуся в одиночку успеть везде и поймать самые яркие моменты игры. Жаль, что не удалось запечатлеть наш ритуал, но с этим мы как-нибудь справимся.
Спасибо прекрасным Игрокам за яркие незабываемые моменты (чего стоит только диалог про высоту карельской березы) и эмоции, за смех и слёзы (парни не плачут, да? Хрен там плавал, просто они стараются делать это тихо и без лишних глаз), за живой мир, где каждый был на своем месте, и за сотворенную всем вместе историю.
Спасибо Брату, прыгнувшему в горящий поезд игры, и так органично занявшему в нем своё место. То, что центральное место для Эндрю в этой истории должен занять его брат, я поняла сразу, ещё пока писала анкету. Поэтому для меня было огромной трагедией и шоком, когда за неделю до игры роль Артура снова освободилась. Возможно, окажись на твоем месте кто-то другой, всё могло сложиться иначе. Но я очень рада, что всё было именно так. Пока Артур жив, ворота мира фэйри для Эндрю закрыты, и неважно, знает он дорогу туда или нет. Да, был один момент, когда Эндрю думал пойти к ним за помощью, несмотря на то, что понимал, что, скорее всего это будет дорога в один конец. Тогда казалось, больше не было других вариантов, но помощь пришла неожиданно с другой стороны и уберегла Эндрю от опрометчивого шага. Спасибо за по-настоящему братские отношения, мне кажется, это было очень сильно.
Спасибо дорогой Дочери за неоценимую помощь, за то, что всегда готова была выслушать и поверить, в том числе в своего дядю и в честность его помыслов, несмотря ни на что. Довериться и открыться тебе, было, наверное, самым правильным решением твоего непутевого отца. Каждый раз я убеждаюсь, что только доброта спасет этот несчастный хрупкий мир. Ты – воплощение света, гордость и опора, ты – будущее. И ты очень нужна своему отцу: после смерти Элеонор без женской руки в доме он бы совсем потерялся.
Спасибо Магнусу Бейну за помощь с заклинанием и лекарством для Артура. Каждый раз, принимая помощь, а потом слушая, как Артур клянет почем зря Нижний Мир, Эндрю был уверен, что в следующий раз помощи точно ждать будет неоткуда.
Спасибо Мелиорну за потрясающий образ и за поразительную способность запутать так, как могут сделать только фэйри.
Спасибо Консулу за харизму и хитрость Когорты, за яркие и живые Советы, а Инквизитору за допрос с применением меча и очередную порцию ОБВМа по этому случаю.
Спасибо Ходжу, Сэмюэлю и Эмилю за истории о приключениях в подвале и на острове Врангеля, за позитив и иронию, так необходимые в этом городе, полном стекла во всех смыслах этого слова.
Спасибо Лайтвудам, Роберту и Маризе, за политическую линию, правильные слова на Советах, и любовь к детям, которую было видно невооруженным взглядом.
Спасибо Лайтвудам-младшим, Изабель, Алеку и Джейсу (который тоже был Лайтвудом, хоть и не по крови), а также их новой подруге Клэри за юношеский максимализм и бесстрашие, за непосредственность, прогрессивные идеи, так необходимые закостеневшему миру сумеречных охотников.
Спасибо брату Захарии за доброту, за помощь и за Голос Разума, пусть и передаваемый телепатическим путем. Очень красивый образ, Изабель не даст соврать.
Спасибо Валентину и его сыну Джонатану за шикарных антагонистов и настоящих лидеров (а Джонатану в образе Себастьяна отдельное спасибо за завтрак, он был просто бесподобен).
И всем, кого я не назвала, тоже спасибо. Все вместе мы сделали этот мир живым.

«Город Стекла» не стал в этом смысле исключением, он получился очень богатым на эмоции и полностью оправдал своё название по части стекольности. читать дальшеДля меня это была игра про бегство наперегонки со временем, когда сидишь на Совете, но не слышишь Консула, потому что в голове идёт обратный отсчет «Брату остался один час сорок семь минут до приёма лекарства». Про семью и отрицание даже самой возможности выбора между дочерью и братом («Она – Моя дочь, я люблю её, и неважно, кем была её мать, она не может оказаться двойным агентом»). Про ненависть и презрение к себе, и попытку перебороть это чувство, ведь пойти по лёгкому пути (положим, специально напороться на свору демонов и погибнуть в неравной схватке) нельзя, потому что твои дети и так остались без матери, кто ещё о них позаботится? А о брате, который пострадал по твоей вине и теряет контроль над разумом, и того и гляди может лишиться единственной своей любви и радости – Лондонского Института? Нет, нельзя было допускать даже мыслей о смерти или о бегстве в мир фэйри, даже если порой не хотелось просыпаться. («Пока в этом мире остаются те, кто нуждается в твоей помощи, ты будешь жить. Ты, сука, будешь Жить и Сражаться. И нельзя думать о том, что Нерисса может быть жива – ты видел, как клинок брата пронзил её тело, после такого не выживают, а дочь просто кто-то зачаровал, чтобы сбить с верного пути. Иначе… иначе то хрупкое равновесие, в котором находится твоя жизнь, пошатнется, не выдержит, и душа твоя разлетится вдребезги на тысячу осколков. Тогда ты её больше не соберешь никогда.»)
На самом деле было очень страшно погружаться в такую пучину депрессии, в которой находился Эндрю Блэкторн. Просто реально физически тяжело. Будто стоишь перед тазиком с разбитым стеклом и понимаешь, что должен встать в него ногами, тебе страшно, тебе больно, но ты должен. И при этом нужно ещё как-то остаться мужиком, при том, что ты сама не мужик ни разу.

Поспать в ночь с пятницы на субботу почти не удалось, не смотря на то, что кровати в коттедже очень удобные: слишком давил груз ответственности персонажа, а люстра из коридора светила в большой иллюминатор, который почему-то был лишен плотной шторы.
Персонаж получился очень живым. Начиная от внешности и заканчивая «очень богатым внутренним миром». Он любит красивые вещи (у меня в шкафу теперь куча мужской одежды, она классная, мне она нравится, но я не знаю, что с ней теперь делать… отдать не смогу, она слишком его, а мужу по размеру подходит только шляпа), у него есть любимый цвет (тёмно-синий), свои вкусы и привычки. А если я планирую ещё где-то использовать купленные под игру бирюзовые линзы (а их надо использовать, пока они живые), я не смогу о нем не думать.
Были на игре и светлые моменты. Эволюция отношений с братом (от недоверия и отчуждения по началу до ритуала парабатай в конце, хотя им обоим было давно уже не по девятнадцать лет), то чувство радости, эйфории и внутренней победы, когда брат перестал ненавидеть Хэлен и кажется, даже стал немного доверять ей. И речь Артура на последнем совете, так отличающаяся от тех, что он озвучивал ранее. Что это, если не победа Эндрю? Осколки разбитой семьи склеивались, и кажется, появился стимул жить дальше. Не вопреки чему-то, а просто так, потому что хочется. И вместе с семьей плечом к плечу встретить все опасности, которые готовы вот-вот обрушиться на этот мир.
Одно Эндрю упустил из виду. Все предыдущие разы он контролировал получение и приемы Артуром лекарства, а последний раз, когда место Магнуса Бейна заняла Шиньюн Чанг, Артур сам получил от неё ампулу без участия Эндрю. А Эндрю не проконтролировал этот момент и поверил брату на слово, потому что до этого момента мисс Чанг исправно поставляла лекарство, и никаких проблем не было. А она возьми да подсунь Артуру вместо лекарства наркотик! Благо на момент выхода из игры (отъезда в Лондон) Артур не успел его принять (оставалось ещё около получаса времени). Я думала про этот момент. В принципе, шанс на благополучный исход оставался. Во-первых, с Артуром был брат Захария, который, увидев у Артура ампулу, сразу распознал бы наркотик (как и произошло вне игры), и смог бы его остановить. Во-вторых, Эндрю вполне мог догнать их в аэропорту или по дороге (он не настолько позже последовал за братом в Лондон, чтобы исключать такую возможность). Тогда они с братом Захарией уж как-нибудь справились бы с Артуром и довезли бы его до Лондона, где был запас лекарства… Только пришлось бы довериться Изабель Лайтвуд, вряд ли она не заметила бы произошедших с Артуром изменений. Но в любом случае всё это уже вне игры, а по факту в это время все сумеречные охотники, не выпившие из Чаши, стали примитивными… И что в таком случае стало с болезнью Артура (тоже трансформировалась во что-то примитивное или осталась такой как есть, если получена в мире фэйри, а мир фэйри никуда не делся?..), не понятно.
Хочется сказать огромное спасибо за игру:
читать дальшеВо-первых, Мастеру, который пригласил меня и долго ждал моего ответа, потому что было неясно, свободна я буду в эти даты или нет. Спасибо за доверие и возможность погрузиться в очень интересный мир, где через край хлебнуть стекла самой высшей пробы. Эмоции – именно то, за чем я и езжу на игры, а тут их у меня было просто через край.
Спасибо Игротехам, которые держали на себе так много, которые никогда не отказывали в помощи, даже если вопрос был ну очень странным («Какова численность взрослых сумеречных охотников в институте Лос-Анджелеса?»), доставляли огненные послания близким, и писали на них ответы. Вы настоящие герои.
Спасибо Фотографу, старающемуся в одиночку успеть везде и поймать самые яркие моменты игры. Жаль, что не удалось запечатлеть наш ритуал, но с этим мы как-нибудь справимся.

Спасибо прекрасным Игрокам за яркие незабываемые моменты (чего стоит только диалог про высоту карельской березы) и эмоции, за смех и слёзы (парни не плачут, да? Хрен там плавал, просто они стараются делать это тихо и без лишних глаз), за живой мир, где каждый был на своем месте, и за сотворенную всем вместе историю.
Спасибо Брату, прыгнувшему в горящий поезд игры, и так органично занявшему в нем своё место. То, что центральное место для Эндрю в этой истории должен занять его брат, я поняла сразу, ещё пока писала анкету. Поэтому для меня было огромной трагедией и шоком, когда за неделю до игры роль Артура снова освободилась. Возможно, окажись на твоем месте кто-то другой, всё могло сложиться иначе. Но я очень рада, что всё было именно так. Пока Артур жив, ворота мира фэйри для Эндрю закрыты, и неважно, знает он дорогу туда или нет. Да, был один момент, когда Эндрю думал пойти к ним за помощью, несмотря на то, что понимал, что, скорее всего это будет дорога в один конец. Тогда казалось, больше не было других вариантов, но помощь пришла неожиданно с другой стороны и уберегла Эндрю от опрометчивого шага. Спасибо за по-настоящему братские отношения, мне кажется, это было очень сильно.
Спасибо дорогой Дочери за неоценимую помощь, за то, что всегда готова была выслушать и поверить, в том числе в своего дядю и в честность его помыслов, несмотря ни на что. Довериться и открыться тебе, было, наверное, самым правильным решением твоего непутевого отца. Каждый раз я убеждаюсь, что только доброта спасет этот несчастный хрупкий мир. Ты – воплощение света, гордость и опора, ты – будущее. И ты очень нужна своему отцу: после смерти Элеонор без женской руки в доме он бы совсем потерялся.
Спасибо Магнусу Бейну за помощь с заклинанием и лекарством для Артура. Каждый раз, принимая помощь, а потом слушая, как Артур клянет почем зря Нижний Мир, Эндрю был уверен, что в следующий раз помощи точно ждать будет неоткуда.

Спасибо Мелиорну за потрясающий образ и за поразительную способность запутать так, как могут сделать только фэйри.
Спасибо Консулу за харизму и хитрость Когорты, за яркие и живые Советы, а Инквизитору за допрос с применением меча и очередную порцию ОБВМа по этому случаю.
Спасибо Ходжу, Сэмюэлю и Эмилю за истории о приключениях в подвале и на острове Врангеля, за позитив и иронию, так необходимые в этом городе, полном стекла во всех смыслах этого слова.
Спасибо Лайтвудам, Роберту и Маризе, за политическую линию, правильные слова на Советах, и любовь к детям, которую было видно невооруженным взглядом.
Спасибо Лайтвудам-младшим, Изабель, Алеку и Джейсу (который тоже был Лайтвудом, хоть и не по крови), а также их новой подруге Клэри за юношеский максимализм и бесстрашие, за непосредственность, прогрессивные идеи, так необходимые закостеневшему миру сумеречных охотников.
Спасибо брату Захарии за доброту, за помощь и за Голос Разума, пусть и передаваемый телепатическим путем. Очень красивый образ, Изабель не даст соврать.

Спасибо Валентину и его сыну Джонатану за шикарных антагонистов и настоящих лидеров (а Джонатану в образе Себастьяна отдельное спасибо за завтрак, он был просто бесподобен).
И всем, кого я не назвала, тоже спасибо. Все вместе мы сделали этот мир живым.


@темы: отчеты, ролевые игры