Это всё козни Постоленко! ©
Итак, съездила в Москву. Первый раз с лета. Посмотрела всё, что хотела, и вообще - довольная! 
Оба мюзикла, и "Русалочку" и "Орлова" я для себя не спойлерила, поэтому всё, что увидела и услышала было для меня открытием.
пару слов о "Русалочке"
Конечно, больше я хотела посмотреть "Орлова", на старую-добрую МГАТО'вскую компанию.
С составом нам на удивление повезло.
Белявский - Граф шикарен. Не могу сказать. что мне понравился сам персонаж, но исполнение - да. И в принципе такой граф меня устраивает. Из любопытства посмотрела бы на Рагулина, на Балалаева как-то и не хочется, итак долго Монте-Кристо играл.
Наконец увидела "живьём" Дольникову! Она крутая. На самом деле. Голос с годами никуда не пропал, стал только лучше. Манера у неё особенная, всё же, когда я её слышала, вспоминала часто Эсмеральду.
Ну, Сидорцова спеть плохо просто не могла. Когда она только появилась, я подумала, что Екатерина вызывает во мне больше трепета и чувст, чем Елизавета и Граф вместе взятые.
По фотографиям с программки Сидорцова самая такая екатеринистая Екатерина. Гусева выглядит самой надменной и строгой, а Рулла - самой доброй из Екатерин.
Маракулин и Кирюхин тоже отлично справились. Хотя я всё равно предпочла бы видеть на их месте Дыбского и Постоленко. Ну это уже в следующий раз.
Серёжа прекрасен. И вообще я по нему соскучилась, других на его месте видеть, наверное, и не хочу.
Наконец услышала нормальный голос Маркелова, тут ему не приходилось шептать, как аббату Фариа.
Ария Карине Асирян тронула до глубины души. Очень понравился образ, и голос, интонации, с которыми она обращалась к Графу.
Может быть музыка показалась мне слабее, чем в Монте Кристо. С первого раза у меня не возникло такого желания - смотреть и пересматривать. Может быть позже, весной, ближе к лету, я съезжу ещё раз... если состав подберётся подходящий. =)
Сама история... Даже не знаю. Тут не было ни одного персонажа, которому я бы от начала и до конца сопереживала. Не знаю, почему так получилось.
Орлов несколько раз показал себя трусом. Мужчине это простить сложно. Елизавета полностью себя не раскрыла. Зачем ей так нужна была эта власть, зачем "уводить медведей из Петербурга", что скрывалось за её амбициями? Я лично так и не смогла понять. Екатерину поняла, да, но не все поступки её могла одобрить. Очень заметным для меня было отсутствие во втором акте Ивана. По-моему, персонаж себя недораскрыл, он многое ещё мог нам показать. Радзивил - продажный, Голицына было как-то мало, и создавалось впечатление, что он тут в основном для фона. Наверное, любимыми персонажами станут у меня Доманский (но наверное только в исполнении Серёжи) и Цыганка. Однако посмотрим, времени прошло ещё слишком мало.
Прошла тут тест "Какая ты принцесса". Порадовалась.
читать дальше
А ещё вот что. Мои красотки и красавцы. В порядке поступления, так сказать. =))
смотреть фотографии
И напоследок: ну честно, не знала я, что есть у нас такие извращенцы.
im-ho.diary.ru/p185091718.htm (если закрыто, надо вступить в сообщество, не помню уже, какие там правила)

Оба мюзикла, и "Русалочку" и "Орлова" я для себя не спойлерила, поэтому всё, что увидела и услышала было для меня открытием.
пару слов о "Русалочке"
Конечно, больше я хотела посмотреть "Орлова", на старую-добрую МГАТО'вскую компанию.
С составом нам на удивление повезло.
Белявский - Граф шикарен. Не могу сказать. что мне понравился сам персонаж, но исполнение - да. И в принципе такой граф меня устраивает. Из любопытства посмотрела бы на Рагулина, на Балалаева как-то и не хочется, итак долго Монте-Кристо играл.
Наконец увидела "живьём" Дольникову! Она крутая. На самом деле. Голос с годами никуда не пропал, стал только лучше. Манера у неё особенная, всё же, когда я её слышала, вспоминала часто Эсмеральду.
Ну, Сидорцова спеть плохо просто не могла. Когда она только появилась, я подумала, что Екатерина вызывает во мне больше трепета и чувст, чем Елизавета и Граф вместе взятые.

Маракулин и Кирюхин тоже отлично справились. Хотя я всё равно предпочла бы видеть на их месте Дыбского и Постоленко. Ну это уже в следующий раз.
Серёжа прекрасен. И вообще я по нему соскучилась, других на его месте видеть, наверное, и не хочу.
Наконец услышала нормальный голос Маркелова, тут ему не приходилось шептать, как аббату Фариа.
Ария Карине Асирян тронула до глубины души. Очень понравился образ, и голос, интонации, с которыми она обращалась к Графу.
Может быть музыка показалась мне слабее, чем в Монте Кристо. С первого раза у меня не возникло такого желания - смотреть и пересматривать. Может быть позже, весной, ближе к лету, я съезжу ещё раз... если состав подберётся подходящий. =)
Сама история... Даже не знаю. Тут не было ни одного персонажа, которому я бы от начала и до конца сопереживала. Не знаю, почему так получилось.
Орлов несколько раз показал себя трусом. Мужчине это простить сложно. Елизавета полностью себя не раскрыла. Зачем ей так нужна была эта власть, зачем "уводить медведей из Петербурга", что скрывалось за её амбициями? Я лично так и не смогла понять. Екатерину поняла, да, но не все поступки её могла одобрить. Очень заметным для меня было отсутствие во втором акте Ивана. По-моему, персонаж себя недораскрыл, он многое ещё мог нам показать. Радзивил - продажный, Голицына было как-то мало, и создавалось впечатление, что он тут в основном для фона. Наверное, любимыми персонажами станут у меня Доманский (но наверное только в исполнении Серёжи) и Цыганка. Однако посмотрим, времени прошло ещё слишком мало.

Прошла тут тест "Какая ты принцесса". Порадовалась.
читать дальше
А ещё вот что. Мои красотки и красавцы. В порядке поступления, так сказать. =))
смотреть фотографии
И напоследок: ну честно, не знала я, что есть у нас такие извращенцы.

im-ho.diary.ru/p185091718.htm (если закрыто, надо вступить в сообщество, не помню уже, какие там правила)
Так,красавица есть,а где Чудовище?))
Чудовище? Да в замке своем сидит, наверное.)
А,понятно,буду знать)