понедельник, 02 апреля 2012
На прошлой неделе второй раз побывала на спектакле «Отель двух миров» театра Металлия. Это была официальная премьера, в другом театре, в совершенно бесподобной атмосфере, ну и я сама была там в другом качестве. Не знаю, в чем тут особенно дело (понятно, что в комплексе всего нижеперечисленного, но всё таки, что стало главным фактором?), но мне спектакль понравился больше, чем в прошлый раз. Понравился настолько, что даже захотелось написать этот отчет.
Итак, проведу небольшой сравнительный анализ.
Пункт 1. Расположение театра.читать дальшеКак я искала театр предпремьерного показа – это вообще отдельная история. Как мы с Далией оттуда выбирались – ещё одна, не менее увлекательная. =) По-моему, тогда я впервые воспользовалась навигатором в своем телефоне.
Театр «Остров» - совсем другое дело. На дорогу от работы до Петроградки ушло минут 40, ещё минут 10-15, чтобы дойти до театра неспешным шагом. По дороге очень кстати повстречался банкомат, а в соседнем доме цветочный магазин, где были кустовые розы, которые я очень люблю в последнее время. Пункт 2. Ожидание спектакля.читать дальшеХотя перед премьерой я пропустила всю малину (в виде шампанского и прочих радостей жизни), так как ожидала в первом холле свой застрявший в пробке билет (в зал вошла минуты за три до начала спектакля), зато после спектакля я всё это наверстала! Правда, я очень удивилась, что не опоздала с этим! Обычно везде, куда я хожу, и где вначале предлагаются какие-то услуги, после последнего звонка (после антракта, после перерыва на второй тайм или третий период – нужное подчеркнуть) всё убирается, и больше не предлагается. А тут… Это было так приятно. Как и сама идея – представить сам театр, как отель, а гостей как постояльцев. Чудесные вежливые портье, напитки, печать при предъявлении билета вместо отрывного контроля – уже только это настраивало на позитивный лад. А когда мы прошли в зал, такой маленький и такой уютный, и когда спектакль не задержался больше, чем на 5 минут – то, что происходило на сцене, воспринималось уже как-то… ну, как сквозь розовые очки, если это удачное сравнение.
На предпремьерке всё было по-другому.
Начало тогда мы ждали не меньше часа, билетов на руках почти ни у кого не было, отчего люди волновались, а ещё (но это, конечно, личное и субъективное) было столько знакомого народу, самого –самого разного, в том числе те, кого я не видела лет 10, ну и никак не ожидала увидеть, что у меня просто голова пошла кругом.Пункт 3. Сам спектакль.читать дальшеВот тут я не могу сказать, что какое-то из выступлений было лучше, или хуже. Действие мне понравилось и в первый раз, и во второй. Думаю, что именно комплекс «околоигровых» событий, о которых я написала в других пунктах, и вызвал более сильные положительные эмоции от второго показа. Герои понравились все, может быть, кто-то чуть больше. Понравился лифт, и подобранная музыка. Понравились песни, и то, что их пели вживую. Я думаю, что с каждым новым показом, всё это только будет оттачиваться, и быть чуточку лучше предыдущего.
Единственный минус, который уже многие отметили, - на втором показе звук был хуже. К первому у меня нет по звуку никаких нареканий.Пункт 4. Собственно я.читать дальшеЭто тоже пункт немаловажный.
На предпремьерный показ я ходила в качестве оператора. С камерой, штативом и прочими премудростями. Расположилась вначале очень удобно, в середине зала, по центру. Установила штатив, настроила камеру… а как только начался спектакль в проход начал выходить человек с камерой в руках, в результате чего на первом плане у меня возникала огромная черная голова, и мне приходилось поднимать штатив (а он тяжелый, изображение естественно дергалось) и смещаться влево, мешая сидящему там Такуми. Всё это меня сильно расстраивало, и естественно, мысли чаще всего были не о спектакле, а – утрированно: «Блин, опять эта голова», «Блин, и эта ария испорчена», «Блин, я мешаю Такуми, я плохая», «Блин, куда мне ещё можно сдвинуться-то, и как это сделать, чтобы изображение не тряслось?»
Так вот, второй раз я сидела в первом ряду и наслаждалась спектаклем. Я смотрела в зал, а не в камеру, мне не мешали никакие головы, Я СИДЕЛА, а не стояла, как в первый раз, регулируя изображение, чтобы в кадр не попадало ничего лишнего. И, в общем, я реально кайфовала от происходящего на сцене.
Замечательный спектакль.
С любимым и уважаемым мной Владимиром Дыбским в главной роли я его, к сожалению, так и не увидела, но «Отель двух миров» Металлии – это совсем неплохая альтернатива! =)))
@темы:
отчеты
Если несложно, вы не могли бы скопировать его в группу Металлии: vk.com/topic-14623403_26488919