Продолжаю вести статистику по ролевым мероприятиям, в которых мне довелось принимать участие.
Итого, выходит:
2008 год: 1 шт. (полигонка)
читать дальше2009 год: 1 шт. (городская игра)
2010 год: 1 шт. (игра-бал)
2011 год: 1 шт. (полигонка), 1 шт. (игра-бал)
2012 год: 2 шт. (игра-бал), 3 шт. (коттедж, из них один выезд в Москву), 1 шт. (полигонка) + 1 спектакль
2013 год: 2 шт. (полигонка), 1 шт. (коттедж)
2014 год: 1 шт. (коттедж), 1 шт. (база) + 1 спектакль
2015 год: 2 шт. (коттедж), 1 шт. (полигонка) + 1 спектакль
2016 год: 1 шт. (коттеджный поселок), 1 шт. (коттедж)
2017 год: 1 шт. (база), 1 шт. (коттеджный поселок), 2 шт. (игра-бал), 1 шт. (кабинетка) + 1 спектакль
2018 год: 1 шт. (коттеджный поселок), 1 шт. (полигонка), 3 шт. (кабинетка) + 2 спектакля
2019 год: 6 шт. (кабинетка), 2 шт. (коттедж), 1 шт. (коттеджный поселок)Мне катастрофически не хватает времени, чтобы писать отчеты по играм. Это очень неприятно, но факт. На работе слишком много работы, с тех пор, как мы стали инженерами, её только прибавляется. Дома хочется отдыхать, плюс много времени в этом году уходило на врачей (с конца лета проходила большое обследование), а если приходит вдохновение, мне хочется тратить его на свою сумасшедшую идею ВН по 2300 году.
Однако последние игры, на которых я побывала ("Академия", "Shadowhunters: Pandemonium" и "Прием на Ганимеде Юпитера") были слишком эмоционально прекрасны, чтобы не написать о них. Вообще, по "Академии" я даже начинала писать отчет, но не закончила его по причине спойлеров из-за предстоящей второй части, а потом работа и прочие радости жизни так навалились, что я так и не закончила его. Однако сейчас вот что подумала: а выложу-ка я хотя бы то, что есть, а то вдруг так и не соберусь закончить. Вот, с "Полицейской Академией" так и случилось в свое время, недописанный отчет так и остался лежать невыложенным на какой-то рабочей флэшке....
Итак, Академия. За тонкими стенами – 2019 (дата - 06.09.2019 г.)
Недописанный отчет Аи:
читать дальше"Что я хочу сказать, игра, которая пробивает на эмоции до такой степени, что под конец ты просто выдыхаешься физически, потому что весь день и предыдущий вечер тебя бросает то в смех, но в слёзы, то в леденящий душу ужас, то в эйфорию, и ты никак не можешь остановиться – это потрясающая игра. А самое прекрасное, что по роли я могла эти эмоции не сдерживать. Ведь я не была мальчиком, которым плакать нельзя по определению, не была маленькой леди, которых с рождения учат манерам. Я даже не была взрослой женщиной, которая уже научилась прятать свои чувства и подавлять эмоции. Я была ребенком в том возрасте, когда кажется, что ты можешь всё, и была кое-чем ещё, но на момент начала игры я об этом почти ничего не знала. Знала я только то, что если где увижу или услышу одно особенное слово, мне нужно вести себя определенным образом, а ещё, если я вдруг почувствую угрозу своей жизни (а в Академии это очень даже вероятно), мне нужно вскрыть золотую карту и прочитать, что же случится дальше… И я очень рада, что на игре мне представился случай прожить и в полной мере прочувствовать то и другое.
Сначала я хотела написать более подробный отчет, но, когда выяснилось, что совсем скоро нас ждёт продолжение, поняла, что далеко не обо всём можно сейчас рассказывать. Поэтому решила просто написать о самых ярких моментах игры лично для меня.
Наверное, мой самый любимый момент связан как раз-таки с моим триггером. Просто это было настолько по ОБВМ-ному прекрасно, что нарочно и не придумаешь.
Поясню: моим триггером было это особое слово (называть его я по понятным причинам сейчас не буду), и стоило мне столкнуться с ним где-то, во мне на какое-то время просыпалась другая неизвестная мне самой сущность. Так вот, момент моего столкновения с триггером был воистину прекрасен. После обеда я как всегда стала канючить, чтобы Соу-кун помог мне с домашним заданием. Ну как помог? Естественно, дал мне списать, что он в конце концов и сделал, ведь Соу хороший. А после я осталась смотреть, как они с Мисато пытаются прочитать какой-то свиток. Я в принципе не люблю когда на бумаге слишком много иероглифов, в библиотеку меня брать последнее дело, я постоянно там засыпаю. А тут, мало того, что написано много, так и иероглифы кривые какие-то… и вообще местами переставлены. Я сидела, уставившись через плечо Соу, параллельно что-то чирикая на бумаге. Ребята кажется разгадали имя Мин Хо-сэнсей, и теперь пытались с его помощью прочитать все остальное. Перед Соу опустился второй свиток, и одно слово там было подчеркнуто. «Мы должны понять, что это за слово», - сказал, кажется, Мисато, «Когда поймем, станет проще со всем остальным». А меня будто обожгло это слово. Сердце, кажется, пропустило пару ударов. Я смотрела и смотрела на него и не могла оторваться, не отдавая себе отчет, я переписала эти кривые иероглифы в свой свиток с домашним заданием и несколько раз обвела в кружок. Это был шифр, неразгаданный шифр, там были другие буквы, но я уже знала – Это Оно. Отчего иначе так кровь забурлила в жилах, а Ци готова выплеснуться через край? Дрожащими руками я добавила в свой свиток с домашним заданием тот самый ключик, слово «сэнсей», и буквы вдруг встали на свои места. И тогда меня накрыло.
Реально, офигенное чувство, когда как игрок ты ждешь встречи с триггером, и не знаешь, где он может тебя подкараулить, а потом случайно, списывая домашку, видишь его. Точнее, даже не видишь, потому что буквы там другие, зашифрованные, но ты, черт возьми, ЧУВСТВУЕШЬ, ЗНАЕШЬ, что это он, когда другие люди рядом этого не понимают. И по сути у тебя уже есть ключик к разгадке шифра, но воспользоваться им, чтобы помочь другим, ты не можешь, потому что ТЕБЯ УЖЕ НАКРЫЛО.
С одной стороны жаль, что тайна так и не была раскрыта. Когда Ямато-кун сказал, что сущность, что прячется во мне, не демон, а имеет другую природу, все успокоились. Близилось полнолуние, и все были заняты другими более важными проблемами. Но с другой стороны это хорошо, потому что осталось на следующую игру, а в первой меня и так разорвало на хомячков от множества происходящих событий. Вроде мастера говорили, что квеста на игре всего два, и мы можем всё завершить за первые 15 минут игры, но мне реально показалось, что их было 122, никак не меньше. Нет, в конце я поняла смысл фразы «Завершить всё за 15 минут», но я б так делать ни за что не стала.
Вообще, что я поняла на этой игре. Когда ты имба, это сцуко ТАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Ты понимаешь, что стоит тебе сделать неосторожный шаг, оставаясь при этом не игроком, а персонажем, и вся Академия нахер будет разнесена к чертям. Но ты же этого не хочешь! И ходишь как по минному полю! И с этим связан второй мой любимый момент на игре. Полнолуние, Акио гонит меня вперед, сражаться. А я как персонаж рвусь в бой, я ведь не трусиха какая-то! (ну, если это конечно не касается злобных призраков, пугающих взять тебя в жены, но об этом позже) И я сказала Мин Хо-сэнсей, что порву всех в полнолуние, ведь слезы драке совсем не мешают! И Акио снова скажет, что гордится мной! А как игрок я думаю: «Чувакииии, только не делайте так, чтобы я почувствовала угрозу своей жизни! Кровь, ци в честном бою – пожалуйста, выиграете – отдам, НО ТОЛЬКО НИКАКИХ ВАШИХ ГРЯЗНЫХ ЗВЕРИНЫХ ШТУЧЕК!» А тут ещё Мастер подбегает: «Только пожалуйста, по игроцки, не угробь их всех и не разнеси Академию!» И, собственно, сам любимый момент, я выхожу, А НИКТО ИЗ ЗВЕРЕЙ КО МНЕ НЕ ПОДХОДИТ! И персонаж чувствует такой триумф, такую эйфорию! Делаю пару шагов к кому-то, а он мне: «Нее, с тобой я сражаться не буду, я не дурак, ещё жить хочу…» А кто, черт возьми, утром отчитывал НАС, Охотников за трусость?!! Мои первые слезы в этот день были из-за той несправедливости! Потому что Икуко-сенсей дала нам палок на трусость, которой не было! Мы выходили в беседку прошлой ночью! И я выходила! Я сама оттаскивала раненных в лазарет! Какие были бы раненные, если бы мы сидели в своих комнатах?!! Я не плакала, когда мне дали палок, за то, что я посмеялась над оби Мао-сенсей, потому что это было справедливо, и эти палки я заслужила, но то, что нас обвинили в трусости, было настолько неправдой, что я не выдержала и разревелась. А теперь в полнолуние я вышла в беседку, и ко мне не подходят, меня бояться! Это было потрясающее чувство, и самое лучшее воздаяние за те несправедливые утренние палки!"Shadowhunters: Pandemonium - первый настоящий опыт кросспола, и внезапно оригинальный персонаж, попавший в самое сердце. Характер прописанный Мастером, имя, которое мы с мужем придумывали вдвоем, сделав что-то типа анаграммы на Даниэля Риккьярдо (Дэн Рик = Рик Дэн = Рик Дэниэлс). И внешний образ, получившийся у меня под вдохновением от Промпто из Final Fantasy XV.
Здесь вместо отчета можно оставить основные итоги игры, которые я писала как анкету для текстовки.
Персонаж реально очень полюбился и ожил. Из "своих" я могу сравнить его наверное с Джесси, тот кстати тоже был художником... И не могу не отметить прекрасную сыгровку, которая у нас получилась на последней репетиции флэш-моба оборотней.
Основные итоги игры для Рика:читать дальше"1. Стая промыла Рику мозги в плане алкоголя, и даже Стив сказал, что будет лично следить за тем, чтобы Рик не бухал, чем он активно и занимался в последние пару часов в баре. //параллельно самостоятельно выбухав остатки привезенного мной на игру игрового «алкоголя» =)))
2. Рик сознался Джулии Энн и Стиву про предложение фейри, умолчав лишь о деталях. Само предложение звучало примерно так: Рик должен уйти из стаи к фейри, тогда Крифан даст ему возможность видеть как фейри, и представит Королеве. Сестра и Стив убедили Рика, что сначала он должен добиться чего-то сам, поступив для этого в Художественную Академию примитивных без посторонней помощи, а стая его во всём поддержит, и ни в коем случае не будет препятствовать. Рик сказал об этом Крифану, и о том, что придет к нему, когда поступит, и хоть чего-то добьется сам. Чтобы не чувствовать потом, что всё сделали за него, а сам он ничего не стоит. Крифан сказал, что Рик всегда сможет найти его в Пандемониуме, и предложение остается в силе.
3. За вечер в клубе Рика поцеловали два существа мужского пола. Он в шоке и не знает, как к этому относиться. После второго раза (когда у него НЕ спросили разрешения /если что, это был Крифан/) он пошел в бар, и снова стал глушить алкашку, чтобы перестать об этом думать. За соседним стулом сидел Шакс, слово за слово разговорились, перейдя от взаимных оскорблений (от кого чем и насколько сильно воняет) до вполне нормальной беседы. Шакс поставил Рику кровавую Мэри, и сказал, что это единственный адекватный оборотень, которого он встречал. Шакс тоже показался Рику… вполне нормальным. Рику стало стыдно перед Стивом, естественно он этого ему не сказал, но скорее всего и по лицу было видно. Стив слышал слова Шакса про адекватность Рика, в этот момент они с Джулией как раз пришли в бар.
Чем Рик занимался в последующие три дня:
1. Вечер в клубе оказался очень богатым на эмоции. Крифан (ещё на игре) посоветовал Рику нарисовать картину и вложить в неё все те чувства, которые тот испытал. Чем Рик и занялся в ту же ночь, вернувшись домой. Руки ещё дрожали после выпитого, но с каждым взмахом кисти становились всё увереннее. Получилось что-то абстрактное и необычное. Такое, что каждый, кто на неё посмотрит, может увидеть нечто своё.
2. Параллельно Рик стал смотреть, когда, как и что нужно сделать, чтобы поступить в Художественную Академию примитивных.
3. Старался не пить. Очень хотелось, но за ним неустанно следили, …параллельно поддразнивая. ><"Фото пропущено через фильтр FaceApp, получилось очень миленько. =)
Ну а про Амелию и "Прием на Ганимеде Юпитера" наверное уже не в этом посте. Одно скажу точно, эта игра просто порвала меня на тряпочки!