Ни разу не пожалела, что записалась на интенсив по кросс-степ вальсу.
Мне нравится его ритм и фигуры, мне нравится музыка, мне нравятся Марэн и Ролд как педагоги, и мне черт побери просто нравится находиться в этом зале. Помню, когда мы пришли на одну из первых репетиций "Корсета", один из кавалеров (кажется тот, который потом перестал ходить и был отчислен) сказал мне, что я с ним (с залом Гнезда) очень сочетаюсь. Ну да, там всё в сиреневых тонах, под цвет моего дневника, кстати, и под цвет моей репетиционной одежды. Не знаю, в этом ли дело, иди в чем-то другом, но мне там просто очень комфортно.
По факту осталось всего два занятия до окончания курса, продолжить мне бы очень хотелось, но всё будет зависеть от расписания. Один раз в неделю -та же среда или вторник- было бы идеально, понедельники я в любом случае верну под танцы на Обводном, четверги остаются моими, а по пятницам задерживаться на работе совсем неохота. Но посмотрим... посмотрим...
На последнем занятии я неожиданно ощутила себя ...автомобилем!
Кросс-степ для дамы - это в принципе что такое - расслабиться и получать удовольствие, двигаться в заданном темпе и определенным ритме, на три счета переставляя ночи. По аналогии, завели автомобиль, и он поехал, а уж как он поедет, куда повернет и так далее, зависит от водителя, в данном случае от кавалера. И именно в этом танце я почувствовала такую огромную разницу в ведении кавалеров, просто пропасть. На первых занятиях такого не ощущалось, потому что фигуры были более простые. Сейчас мы добрались уже до более сложных фигур (то же мулине, совсем не такое простое, как мулине в контрдансе), и вот тут пришло это чувство! Если машина едет не туда, значит водитель что-то не то делает! "Почему ты не идёшь на эту фигуру?" - спрашивает меня кавалер во время танца. "Да потому что вы меня туда не ведёте..." - как-то так.
Есть у нас более сильные и более слабые кавалеры. Один из сильных (зовут, кажется, Саша) правда по внешности мне очень напоминает Феттеля, и это мешает мне с ним танцевать.
Но чувство это такое странное, когда тебя не просто ведут, а тобой, твоими движениями, именно управляют. Это не похоже та то, что чувствуешь танцуя просто свободный вальс, хотя по сути должно быть одно и то же. Объяснить трудно, нужно именно почувствовать. Ошибка многих кавалеров, как я поняла по своим ощущениям, в том, что они перестают держать рамку, и подают сигналы только руками, забывая про корпус. А не срабатывает, дама не идёт, сигнал уже совсем другой.
В общем, ух! А ещё Ролд сказал в среду, что у меня за неделю большой прогресс, и я этому очень рада.

Завтра репетиция вечеринки, а потом футбол, ещё хорошо бы успеть на дачу, за грибами что-то уже хочется. С понедельника начинаем пиарить вечеринку, буду вести группу встречи. Два текста уже написано, примерный план записей составлен. Надо картинки теперь наклепать.
Сегодня я сделала странную вещь, перенесла отпуск с сентября на октябрь... на после вечеринки... Чтобы уехать куда-нибудь далеко-далеко со спокойной совестью, и не думать уже, что в выходные нужно присутствовать на репетиции.
Теперь надо решить, где же оно, моё прекрасное далёко.