Первая фраза моей мамы, когда вечером 12-го мы переступили порог квартиры: «Как хорошо, что больше не надо шить эти балахоны!!!» =)
Я думаю, многие думали о том же.)) Мне в этом плане в какой-то степени повезло. Я не шью. От слова совсем. Ещё в школе были с этим проблемы, и некоторая нелюбовь к процессу. Вполне допускаю, что придётся менять свое мнение и учиться. Но, как говорила небезызвестная героиня: «Об этом я подумаю завтра».
Что я хочу сказать. Я не знаю, как бы мне удалось со всем справиться без маминой помощи. И огромное спасибо я хочу сказать прежде всего ей. Мало того, что она очень помогла мне с костюмами (голубое платье Элен, перешитое платье фрейлины и ещё до фига всего), лучшего для себя волонтера я не смогла бы отыскать (мне предлагали, но я отказывалась). Переодеваться в полной темноте (мне повезло, что я догадалась захватить с собой лампу, которую получила в подарок на Библионочи за моё стихотворение про влюбленную тучку), прыгать из одного кринолина в другой, менять парики, их подкалывать, менять обувь, украшения, и всё это часто за одну лишь песню! Это был… адреналин! В одном месте я всё же накосячила, забыла поменять одни туфли на другие. Надеюсь, было не слишком заметно, платье всё же было длинным… Косяки… косяки – это отдельная тема. Они были, и от этого теперь никуда не денешься. Другое дело, что зрители многого не заметили. Были и другие непредвиденные обстоятельства. Всё-таки очень хорошая статья была у Тоши «О важном в подготовке к мюзиклу». Импровизация – это сила!
читать дальшеОдин момент очень запомнился. Венская кофейня. Занавес сейчас откроется. Стол уже поставили, стул тоже (почему-то один), выхожу. И тут черная тень работника сцены хватает стул, на который я уже собираюсь сесть, и переставляет его на другую сторону от стола, где должен сидеть Элемер. Пытаюсь знаками показать: «Мой стул?!!!», но работник сцены уже растворяется в темноте. Ну не может девушка в кофейне сидеть на воображаемом стуле, как было на репетициях! Занавес уже открывается, переставить стул не успеваю. Думаю: «Ладно, была не была!», и сажусь на стул Волчицы. Всё-таки мужчину, сидящего на столе понять проще, чем женщину. Зрители ничего не заметили. В принципе не так важно, кто из нас на какой стороне от стола находился. Но всё равно. И вот таких моментов во время действия было достаточно. =)
Также огромную благодарность я хочу выразить Рамиро и Барсе, которые помогли нам довезти до Троицкого все костюмы (а у меня их было 6 + белые глюки + самый разный стафф) и отвезли нас обратно.
Я не знаю, как это бывает обычно, мне рассказывали всякие жуткие истории о том, как перед показом все друг с другом ссорятся, орут за сценой благим матом и так далее. Ничего этого не было. Все друг другу помогали, все друг друга поддерживали. Или я чего-то не заметила.
С гарнитурами тоже пришлось понервничать. Я вообще эту штуку увидела первый раз за час до начала мюзикла (или даже меньше). А нужно было срочно придумывать, куда её закрепить. На первом платье Элен, я спрятала её под нижнюю юбку, а она – зараза такая – светила своей лампочкой мне через одежду. Но вроде не особо страшно смотрелось. Я надеюсь. На второе платье мне закрепили гарнитуру на спину, и было неясно включена она или нет, оказалось, что нет, спасибо Шини за то, что вовремя мне её включила. Третий раз я получила гарнитуру во втором акте, сразу после Борделя. Закрепить её на платье фрейлины я не успевала. В результате спрятала её в складках и держала в руках. Кстати, я не поняла, почему зал засмеялся, когда я сказала «Доктор Зенберг». Спросила, и мне сказали, что вероятно все подумали про Доктора Зольдберга. Пробила по поисковику, кто это. Нет, доктор Зенберг мне определенно нравится больше. =))) Мне, кстати, с гарнитурой повезло. Толи она была настроена правильно, толи правильно на мне сидела (микрофон на уровне подбородка), но она не фонила, и дыхания моего было не слышно. Я за это тоже очень опасалась. Другим с гарнитурами повезло меньше.
В антракте нас очень напугали трупом в зрительном зале. В результате я выходила на Сарабаку с дрожащими коленками. Сказали бы сразу, что это на соседней дискотеке… Про эту дискотеку «Для тех кому за…» я, кстати, вообще не поняла. Из-за кулис музыки было не слышно, а в зал и даже в коридор я не выходила. А зрители говорили, что она ооочень мешала! Было ли это вообще согласовано? Если да, то как-то непонятно… И вообще, если там был труп, почему дискотека продолжалась??? Какая-то странная история.
В общем, понервничали. Это да. Но на поклоны я выходила уже с легким сердцем. Только за веер свой розовый немного волновалась. В моей последней сцене - «Сон Франца» - Лукени случайно выбил у меня его из рук на середину зала, и я думала, как бы его не растоптали. Но всё обошлось, и веер мне вернули в целости.))
На тему поклонов. Услышала такое пожелание. Зрителям очень не хватило финальной песни! То есть в идеале мы должны были бы выйти, поклониться и исполнить что-нибудь на бис, вместо того, чтобы просто взять цветы и уползти со сцены. Не хватало какого-то завершения, финальной точки.
За цветы всем огромное спасибо! Джу почувствовал себя Глебом Матвейчуком после «Монте Кристо». Не ожидала. И было чертовски приятно! Десять букетов. И ещё корзина. Я даже не очень хорошо помню, кто мне что дарил! Ноги подгибались, и была какая-то безумная эйфория.
Уже дома, по возвращении, посидели с близкими друзьями и соседями, выпили вина, постепенно приходя в себя. Не всех приглашенных видела в зале. Сегодня узнала, что начальник мой самый главный приехать не смог. Не видела кадры и Ефремова Игоря. Не видела Женю, но он потом отписался, что был. Тем кто пришёл хочу сказать ещё одно огромное спасибо, для меня это было очень важно! Многие потом подошли к сцене пообщаться. И очень приятно было всех видеть, когда самое главное уже осталось позади.
Но воскресения без репетиций – это уже что-то не то… Тем более, что и футбольный сезон уже завершился (у меня основные накладки заключались в этом). Теперь по выходным буду выезжать за город, и учиться водить свой агрегат. А дальше посмотрим, что будет. В любом случае, я настолько рада, что во всем этом участвовала, что словами передать невозможно. В «Кадансе» потрясающие люди, и с ними очень приятно было работать!