Разные цитаты из новостей, просто для себя, для информации. В основном отсюда: www.f1news.ru
(ну почему про Физико больше ничего по-русски не пишут? Сообщество обновлять нечем )
читать дальше
«В Йонаме Феттель был практически в шаге от победы, однако двигатель его предательски подвел, несмотря на то, что команда старалась экономить его ресурс, и на субботней тренировке Феттель проехал меньше всех кругов.
Несмотря на это, глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что отказ двигателя Renault, прошедшего 1600 км из 2000-километрового ресурса, не скажется на шансах Феттеля...
...По словам Хорнера, не было никаких признаков того, что двигатель на машине Феттеля работает в нештатном режиме: «Первый признак этого появился, когда Себастьян приближался к старт-финишной прямой, и по радио сказал о проблемах с мотором. Все видели, что случилось потом, когда он добрался до конца прямой, так что это был абсолютно внезапный отказ.
Все произошло моментально, не было никаких тревожных сигналов, и мы пока не знаем, что случилось. Себастьян все сделал правильно, не допустила ошибок и команда, – тем более нам обидно упустить верную победу, когда финиш уже был совсем близок»...»
«Проанализировав ход чемпионата, немцы пришли к выводу, что из претендентов на титул, кроме Себастьяна, только у Льюиса Хэмилтона был технический сход по ходу сезона – из-за поломки коробки передач в Венгрии, остальные теряли очки из-за аварий или неудачных выступлений, хотя это не всегда было так.
Феттелю проблемы с техникой стоили очков в трёх гонках – в Бахрейне он откатился с первой на четвёртую позицию из-за отказа свечи зажигания, в Мельбурне вылетел с трассы, лидируя, из-за проблем с креплением правого переднего колеса, а в Корее выбыл из борьбы после отказа мотора, хотя уверенно претендовал на победу...»
«...Изначальное предположение об обрыве клапана не подтвердилось – как сообщает Auto Bild, истинной причиной стала поломка шатуна в четвёртом цилиндре. Как именно это случилось, неясно до сих пор, можно лишь с определенностью говорить, что данный мотор Renault RS27 уже использовался на машине Феттеля в Хоккенхайме и Спа, и его общая наработка к моменту отказа составляла около 1600 км. «Обычно они выдерживают не менее 2000 км, – сказал руководитель команды Кристиан Хорнер. – Впрочем, корейская гонка всё равно стала бы для этого двигателя последней...»
Технические проблемы Феттеля
Разные цитаты из новостей, просто для себя, для информации. В основном отсюда: www.f1news.ru
(ну почему про Физико больше ничего по-русски не пишут? Сообщество обновлять нечем )
читать дальше
(ну почему про Физико больше ничего по-русски не пишут? Сообщество обновлять нечем )
читать дальше