15:57 

Это всё козни Постоленко! ©
По тесту Цветовой тест Люшера на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:

читать дальше

Отлично описывает мою ситуацию на работе...
 

@темы: тесты, работа

01:15 

Немного про Чужих

Это всё козни Постоленко! ©
Да, меня снова немножко переклинило.
В общем... очень интересное мнение, и интересная теория относительно завязки третьего фильма.


Стоит добавить, что под описание тех стереотипных фанатов, ненавидящих третьего "Чужого", о которых говорит автор видео, я попадаю на все 200%.
Немного истории. Мне тогда было лет 14, я приходила из школы домой и каждый день на протяжении довольно продолжительного времени пересматривала второй фильм, который произвел на меня неизгладимейшее впечатление. Да, это была пиратская видеокассета с гнусавым переводчиком, и я могла в то время пересказать весь текст того перевода наизусть. До сих пор некоторые фразы всплывают в памяти, хотя прошло уже лет 15+. "Мы не улетаем? Почему?" "Кто-нибудь разбудите Хикса" и т.п.
И да, посмотрев третий фильм, я его возненавидела. Мне была отвратительна эта планета-тюрьма, на которой всё происходило, отвратительна внешность побритой почти наголо Рипли, отвратителен мужик, с которым она спала, и прочее. Мне ВСЁ казалось там отвратительным, кроме возможно самого Чужого и "ошметков Бишопа". Да, я посмотрела этот фильм лишь однажды, лет в 15, и оно тогда перевернуло мой мир. Но зато привело к созданию мира 2300 года со всеми его порталами в одну временную точку, подземными городами, Кислотой Кимберли, Миксимум Дарра, семьей потомков Хадсона, Главным Госпиталем, историей Зака и Лауры и до фига чем ещё. Не было бы этого третьего фильма, не было бы в моей жизни и всего этого, и не подписывалась бы я сейчас соц.сетях логином judith2300.
Как-то так.
Хотя бы за это можно сказать этому фильму спасибо.

А так я за Чужого-5, который должен был стать альтернативным продолжением второго фильма и застопорился из-за продолжения "Прометея". Хотя я думаю, что там бы не было (или не будет?) ничего общего с моим /а точнее нашим с Ники/ альтернативным продолжением. :-D Но если фильм-таки появится, будет возможность сравнить. Ну, у дураков ведь мысли сходятся?

@темы: 2300, личное

00:49 

Подводим итоги

Это всё козни Постоленко! ©
Сайт года: www.instagram.com/
Знакомство года: Шелти
Фильм года: Сомневаюсь между «Фантастическими тварями», «Доктором Стренджем» и «Зверополисом»
Блюдо года: рулеты из тонкого лаваша
Напиток года: мммм… Минту?
Ощущение года: «Я всё делаю правильно?»
Экстрим года: Вот этот каньон в Кинтана Роо на п.о. Юкатан вполне себе экстрим, я считаю. :-D
rIovntc0QrU.jpg
Хотя по правде ехать на прогулку в Павловск в дурацком сразу после операции – вот это был настоящий мать его экстрим….
Вечеринка года: Ха-ха, ну тут традиционно наша стимпанк-вечеринка.
Концерт года: все концерты «Пикника», на которых я работала
читать дальше
Интерес года: всё ещё стимпанк
Покупка года: мультиварка, новый телефон и читалка
читать дальше

@темы: итоги года

00:27 

Джу и Бесконечное лето

Это всё козни Постоленко! ©
Только не спрашивайте меня, как это случилось. :facepalm3:

Вот уж в жизни не ожидала, что меня может зацепить нечто подобное, однако ж зацепило.
Я прошла рут пока только за одного персонажа, причем:
а) за того, за которого сначала говорила "не-не-не, с кем угодно, но только не с ней!"
б) я умудрилась получить ТРИ концовки, хотя их по факту только две. Сначала просто плохую. Потом *зацензурено* СРЕДНЮЮ, и только с третьего раза хорошую.
читать дальше

Пока не знаю, буду ли проходить другие руты...

В общем, сейчас я залипаю на саундтреки... В частности на песни Jackie-O & Sati Akura по ним.
Так как я не особый ценитель аниме, раньше мне их слушать не доводилось, но по ходу у них до фига крутых песен по анимешным саундтрекам...

Не знаю, какая из этих песен мне нравится больше. Хочу такие и про остальных персонажей.....

читать дальше

@темы: глюки, личное

01:29 

Про эмоции и около того

Это всё козни Постоленко! ©
Только недавно я поняла, что мой персонаж в "Дракуле" намного глубже, чем мне казалось изначально. Точнее не так. Я начала понимать его лучше и чувствовать его лучше, я начала ему сопереживать. Мне кажется, от оригинального он уже довольно далеко ушёл. Взять хотя бы то, что мой Паяц моложе, значит, и умер намного раньше своего прототипа. Да, вампиром он пробыл уже хренову тучу лет, но всё же возраст обращения имеет большое значение для дальнейшей "жизни после смерти". На самом деле меня цапануло с финалки. Лишь бы в своей голове всё это в драму не превратить, а то знаю я себя... всё что меня цеплаяет я умею превратить в драму, а потом тащиться с этого. Изощренная форма мазохизма...
0001.jpg

С ВТХ та же шняга между прочим. Я как представляю, куда я могу себя загнать в новой игре, и к чему это может привести в итоге, меня прям трясти начинает от предвкушения... Мазохистка чертова... Эмоции... Нет, с другой стороны это намного лучше, когда эти эмоции ты получаешь с персонажей, а в жизни всё более-менее спокойно, особенно в плане личного. Я с ужасом вспоминаю 2013-2014 год, качаю головой, думая о том, что было год назад в это самое время... Нет, правда ведь лучше, когда ты получил эту эмоциональную зарядку где-то на стороне, а потом вернулся в свою тихую гавань. От эмоций тоже отдыхать нужно. Особенно от таких яростных.

И да, здесь я тоже буду спамить фоточками с игропрестольного бала. Потому что не могу не. Жаль, что это так быстро закончилось...
Я уже привыкла видеть себя в зеркале темноволосой. А в пятницу пошла в салон, и подстригла себе снова челку, и сделала наконец коррекцию и покраску бровей. Потому что с темными волосами мои собственные совсем на лице потерялись...
010.jpg 006.jpg

Да, а ещё я наконец стала "курить канон" для бала в Аликанте. Посмотрела уже 4 или 5 серий сериала по этому миру. Запомнила, как зовут основных персонажей, кое-кому уже отдала симпатии. Хотя по правде однозначный положительный отклик у меня пока вызвал только Магнус Бейн, остальные персонажи вызывают очень двоякие эмоции. Всё же это всё очень мерисьюшно, но с другой стороны интересные идеи тоже есть, я не бросила сериал после первой же серии, и думаю, теперь уже точно досмотрю его до конца.

А ещё Дима мне показал сегодня "Холистическое агентство Дирка Джентли"... Но это уже совсем другая история. :-D

@темы: фото, сериалы, личное, балы, ПЛиО, Легран

23:47 

про видео-блогеров в основном

Это всё козни Постоленко! ©
После того, как я сменила телефон (около месяца назад), он стал работать в 4G, и, как следствие, я получила возможность смотреть видео-ролики без особого ущерба для трафика. Не знаю уж, как это работает, но факт, раньше я могла посмотреть один ролик на ю-тубе, и телефон загибался, а мне приходила соответствующая смс-ка, а теперь я включаю ролики фоном (вместо радио в наушниках), я работаю, а они идут, и хоть бы хны, смс-ка не приходит, и лишние деньги не списываются (специально проверила).

А теперь небольшое лирическое отступление.
Где-то с лета я начала потихоньку подсаживаться на видео-блогеров.
Началось всё с "Игры Престолов" и Ватного Либерала. Продолжилось Человеком и Чарли. Затем были DJMrTwister и Кисимяка, у которых я, -внимание-, смотрела ролики по Гарри Поттеру. Обзор Твистера на "Проклятое Дитя" вообще считаю лучшим в сети, за исключением 4-й части, которая у него как-то слабее остальных получилась, видимо выдохся говорить о том, что не понравилось.
Потом меня понесло на обзоры по переводу Спивак, игру Pokemon GO, различные ролики по Саус Парку. Бывало так, что приходила домой, и оставшийся час перед сном просто включала ю-туб и смотрела одно за другим рекомендованные видео. В общем, в процессе всего этого, информационный поток вынес меня на Акра, на которого я окончательно подсела и подписалась, посмотрев его обзор на новых "Охотников за привидениями".
Как результат, эпик на второй день AVA Expo.
читать дальше
Мне реально было немного стремно, потому что аудитория там в подавляющем большинстве школьники //оценить которых можно, почитав группу в контакте, особенно, когда там открывается стенка и параллельно идёт стрим//, но я не жалею, что это сделала. Потом быстренько ретировавшись на свой стенд. :-D

А после Дня Клизмы я начала подсаживаться на ролики о политике. С удовольствием послушала постфактум три части дебатов, сделала выводы, посмотрела обзор Твистера, который живет в США, про американскую систему выборов. Поняла, что сейчас и от него мне это гораздо интереснее, чем было в Академии на политологии //которая между прочим была моей специализацией// от преподавателей... ><
Мой "первый блогер" Ватный Либерал тоже в стороне не остался, и даже отдельный канал завел, где первый (и пока правда единственный) ролик вышел под заголовком "Победа Трампа - провал лживых СМИ". В общем, правда, очень интересно. Сейчас ещё на одного украинского блогера-разоблачителя подписалась, правда у него в основном ролики про свою страну, но иногда послушать тоже очень познавательно.

Правда сны у меня теперь соответствующие. Вот представьте, что будет, если смешать обзоры на Человека-Паука или Черепашек-ниндзя с ужасом мировой общественности после победы Трампа. А мне нечто подобное снится. :-D

В выходные прошла очередная наша стимпанк-вечеринка! Но о ней стоит написать отдельно. И я явно не сейчас, когда время ползет к полуночи. Марк официально завершил карьеру гонщика, завершил на подиуме. И да, я наконец вычислила день, когда теоретически смогу выспаться. Воскресенье после бала по "Игре Престолов" и перед репетицией, которая по удачному стечению обстоятельств начнется не в три, а в четыре...

Кажется я потеряла мысль, с которой начинала этот пост... Пойду что ли спать... Хотя нет, сначала посмотрю вторую серию "Yuri on Ice", хорошая трава, по многочисленным отзывам решила-таки посмотреть, и первой серией осталась ну очень довольна. :)

@темы: личное

02:01 

мини-итоги

Это всё козни Постоленко! ©
Итак, неделя диеты, минус 3 кг, и Ю-ху!! я вновь влезаю в комбез Терешковой и спокойно застегиваюсь!
Это победа, я считаю. Комбез этот для меня теперь эталонным будет. :-D Если влезаю в него, значит, в своей форме. Теперь только держать её надо. Буду продолжать есть полезно-диетическое, хотя и не так жестко, как на этой неделе.

Отработала сегодня сутки на стенде Твайбурга на AVA Expo. К концу дня реально чувствовала себя выжатым лимоном, и морально и физически. Если в начале бодрячком выдавала необходимую инфу, к концу дня язык стал заплетаться.
Свободного времени, чтоб погулять, было мало. Но хоть немножечко. Вот с этими товарищами не могла не сфоткаться. :-D Ещё видела Енота с Мистерионом, но к ним уже сил подходить не было. Может завтра поймаю, если они будут.
DSC06588.jpg DSC06596.jpg
читать дальше

А ниже собственно наш стенд. Нас было чертовски мало. Ольга с Химмель к тому же в 16 часов уехали на другое мероприятие, так что по сути остались мы втроем с Нару и Нелл. Завтра по идее должно быть больше народа. Там ещё модели будут для показа, гримеры для них, и Юрий Уткин. Но хз, нет ощущения, что будет легче. Но хоть посплю сегодня подольше, и то плюс...
читать дальше

Ещё кое-кого не поймала. Может быть, завтра мне повезёт больше... Но фиг знает. Просто хочу.

И пара видяшек с пятничного концерта Poets of the Fall.

читать дальше
Ну я как обычно снимаю любимые песни. Тут однако место было не особо удачным для съемки. Однако для нахождения - более чем! На AVA была сегодня огромная очередь для зрителей, так вот, на Поэтов очередь вдоль всей улицы стояла... И на танцполе было совсем уж не протолкнуться. Так что мне наверху за столиком было очень даже комфортно.

@темы: фото, отчеты, концерты, видео

00:47 

Про Доктора

Это всё козни Постоленко! ©
Сходили с Димой на Доктора Стрэнджа... В общем, у него (у Доктора, а не у Димы) плащ, который я придумала себе в 6 лет, и про который написала первый в своей жизни рассказ. И мама меня уже успела этим потроллить...

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: смех и грех, личное

03:04 

Итоги недели

Это всё козни Постоленко! ©
Ох, тяжелая выдалась неделька, что и говорить!

Футбол в понедельник. Холодно! Очень холодно! А то ли ещё будет. Хорошо, хоть без дождя и снега обошлось, то был последний сухой питерский день на неделе... Если погода будет такой как вчера и сегодня, нафиг я на "Томь" пойду, вот правда! Больше всего бесит, что у нас в городе так затянулось строительство этого злосчастного стадиона С КРЫШЕЙ, хотя все прекрасно осведомлены о прелестях нашей погоды. И что она хуже, чем в тех городах, где стадионы строятся В РАЗЫ быстрее. А тут и чемпионат перенесли на такое время, что "сухих" с точки зрения погоды матчей у нас раз-два и обчелся. Если не дождь, так снег, если не снег, так ветер такой, что насквозь продувает... Мне в понедельник соседка Мила сказала в перерыве: "Встань хоть, совсем замерзнешь", а я ей: читать дальше

Дальше-больше. Прихожу домой, и понимаю, что в субботу оставила свою прекрасную кожаную куртку, в которой я ещё АД танцевала, в зале на "Ретро-Таверне"!!! Вот это был удар ниже пояса. Притом, что я б и не вспомнила про неё ещё хз сколько времени, если б Алёна в чате не написала про куртку для рок-номера. В общем, ночью мне снились кошмары на тему того, что я забываю свои вещи ВЕЗДЕ.
И ладно бы это был первый случай. Но после истории с забытым в трамвае рюкзаком и погоней за этим самым трамваем на попутке, становится тревожно. Решила пропить глицин...
Куртку удалось найти только к обеду следующего дня, вернётся она ко мне в понедельник. Обе истории с моим склерозом закончились хорошо. Надеюсь, третьей не случится.

Во вторник у меня была поездка к Тати. Отдала ей ткань на стимпанк-юбку к вечеринке и на платье Эшары к Драконьему балу. Всю ткань одобрили, мерки сняли, должно быть всё здорово. На юбку пойдёт жатая темно-коричневая тафта, а на платье и плащ две шикарные занавески цветов Дома Дейн. :-D Конечно ещё нужно будет покупать до фига отделки, но это всё в перспективе...

В среду пришлось идти на работу с кучей шмоток и тростью Паяца. Отпрашивалась с работы с обеда, чтобы поехать на съемку для ещё одного стимпанк-квеста. Долго не могла найти человека, который смог бы поехать со мной в дневное время и со стимпанк-костюмом (на этот раз на съемку нужны были двое), но в конце-концов нашла Сергея, и по-моему, это попадание в яблочко. Он отлично смотрится в образе Кощея.
Кстати то, что им нужны Кощей и молодая Баба Яга мы узнали только приехав на место. Но ИМХО получилось здорово.
srVcPzzI780-2.jpg

Вечером того же дня ездила на XX век в Гнездо. Пока с гендерным балансом два занятия было идеально, и пар довольно много. В общем, я как раз успела станцевать по кругу со всеми, и время урока закончилось. Довольна я в общем. Хотя очень жду, когда нам снова можно будет ходить на кросс-степ. Ролд сказал в субботу, что через некоторое время, когда новички подтянутся и получат необходимую базу, можно будет объединить группы.

В четверг ходила на акустику от Макса. Он правда прекрасен, что с группой ,что без неё. В это раз меня как-то сильнее торкнуло даже, чем в 2008 и 2012-м. Я уже на два концерта сходила, и на третий тоже пойду в ноябре. По сравнению с этим концертом, меня даже "Мельница" сегодня не так впечатлила. И шёл концерт офигенно долго, было два отделения с перерывом. Я даже на второй БИС не смогла остаться, потому что клуб довольно далеко от метро, время перевалило уже за одиннадцать, а вставать мне нужно было сегодня на работу как обычно в 6:30 к тому же дома меня ждала непросмотренная новая серия Саус Парка.

Одну видяшку я всё-таки сделала. Правда на телефон, и качество звука ужасно... Но всё равно решила выложить ,потому что атмосферу передает хорошо.
И да, Макс больше не Чак Норрис, видимо, съемки фильма позади.

Макс ИвАнов - С тобой judith2300
А песню эту я не так давно для себя отметила, но сейчас она у меня в пятёрке любимых максовых композиций. Но вообще это тема для другого разговора.
Во время концерта кстати поймала себя на одной не очень приличной мысли касательно вампиров. но лучше оставлю её при себе, может быть, ещё пригодится. :-D

А сегодня была "Мельница". :) Куча народа на танцполе в "Космонавте", в которую я не полезла, оставшись стоять сбоку, прислонившись к колонне, и несколько раз успев об этом пожалеть. Ибо было адски холодно!Вот прямо вообще. Кондеи гнали воздух как ненормальные. Возможно, в толпе было бы теплее.
Я по правде не так много песен "Мельницы" знаю хорошо, но почти все, которые знаю и люблю, они сыграли. Не сыграли одну только ("Не успеваю").
Пару видяшек и тут сняла. Уже на фотоаппарат.
читать дальше
Хаха, да, теперь я знаю, как выглядит Хелависа. :D Мне нравятся её волосы в тон к платью.

@темы: футбол, фото, танцы, смех и грех, отчеты, личное, концерты, видео

00:35 

Про "Мельницу" и Ретро

Это всё козни Постоленко! ©
Купила сейчас билет на концерт "Мельницы".
Уже довольно продолжительное время жизнь регулярно сталкивает меня с этой группой, а я, стыдно признаться, только сейчас, когда делала заказ, посмотрела хотя бы, как выглядит Хелависа. ><
Ладно, в общем, я считаю, что время познакомиться с ними вживую наконец пришло. В пятницу это и сделаю.

На Ретро-Таверне сегодня еле влезла в комбез Терешковой, за два года бедра стали офигеть шире. Не понимаю, хорошо это или плохо, ибо мне всегда говорили, что они у меня слишком узкие, почти мальчишеские. Сейчас уже ни фига не узкие, но вроде оно довольно гармонично смотрится. Только с костюмами засада. Теми, которые узкие снизу. На платье принцессы Юпитера вот тоже пришлось выточки делать...

Вообще, мне кажется, Ретро-таверна удалась.
Танцы 20 века мне не все зашли, но некоторые прямо зацепили. Танго, к сожалению, было мало и только в варианте "совсем для чайников", зато был очень классный мини-мастер-класс по хастлу. И что-то прямо захотелось. Вообще, крутые ребята из "Латинского Квартала", здорово, что их пригласили.
А ещё благодаря Ретро-таверне, я научилась делать прикольные рулеты из лаваша. Я знаю, что многие их уже много лет делают, но у меня вот был первый опыт, и получилось реально вкусно.Сюда я делала рулеты с корейской морковкой (первый вариант) и с красной рыбой (второй), и оба, я считаю, получились достойными. У первого вообще необычный вкус. Сладковатая и острая морковка и солененький плавленный сыр. Вроде ядреная смесь, а вкусно! С рыбой оно более традиционно всё-таки. Теперь и домой буду такие делать.

Фото с Царицей. :)
IMG_20161022_183835.jpg

P.S, Ах да, из весёлого. Мы поставили "Дракулу" за 5 минут. :-D
Это был конкурс немого кино, и мы тянули жребий. "Дракула" сам нас нашёл.
Ну а так как в нашей команде была Царица, вопрос с Миной был решён очень быстро.
В общем, было реально смешно. Хотя "Титаник" с Ольгой-Роуз - это было ещё смешнее. :lol:

@темы: танцы, отчеты, концерты

18:01 

Это всё козни Постоленко! ©
04.10.2016 в 17:52
Пишет Зевс:

"Ретро-таверна-2016", которую мы делаем для вас!
22 октября 2016 г. в Санкт-Петербурге состоится уникальное событие: Ретро-Таверна.

Всё самое интересное в XX веке вы сможете увидеть за один день!
XX век совсем недавно пестрил калейдоскопом событий. Окунуться в каждое десятилетие, узнать, чем жил мир:
исторические и общественные события, развлечения, культура, музыка, быт, мода от 1900-х до 2000-х годов
– всё это Ретро-Таверна.
Вас ожидает исторический экскурс в минувшие дни.
Узнать новое о старом, увидеть былое и прикоснуться к прошлому – что может быть заманчивее?
Показательные выступления и мастер-классы по танцам, квесты, викторины и, конечно, заслуженные призы!
И всё это под по-настоящему хорошую музыку.
Мы напомним вам о том, что вы могли забыть за суетой дней, и расскажем о том, что вы не успели узнать.
Ретро-Таверна – это по-настоящему уютное место, куда можно и нужно пригласить родителей:
лучше узнать их и стать ближе. Почувствуйте, как жили ваши мамы и папы, бабушки и дедушки.
Приходите!

Веб-сайт: vk.com/retrotaverna2016
Адрес: Санкт-Петербург, Цветочная ул., д. 6 ("PUZZLE" - HIP HOP DANCE PALACE - Танцстудия "PUZZLE")
Время: 22 октября. Сбор гостей с 13:00, начало в 14:00. финал в 21:00.
Единая цена для всех - 500 руб., оплата в день мероприятия.
Дресс-код: Каждый гость выбирает свой собственный образ под стать одному из десятилетий.

РЕПОСТ категорически приветствуется! )))

URL записи

@темы: репост

00:17 

Раз в четыре года

Это всё козни Постоленко! ©
Стала я разбирать, чего вчера наснимала. Как оказалось, ожидаемо хромает звук, всё же для съемок в клубе этот фотоаппарат не слишком подходит, прошлый (тоже Sony) давал меньше шума. Тем не менее, это видео всё же лучше, чем получилось на концерте Skillet.
Решила-таки выгрузить его на YouTube, стала смотреть хэштэги моих прошлых видяшек, и тут обнаружила интересную закономерность. Получается, я хожу на концерты "Торбы-на-Круче" раз в четыре года. Причем, что интересно, первый раз я была в 2008-м, потом в 2012-м, и вот теперь в 2016-м. То есть в годы проведения Чемпионатов Европы по футболу. :-D Про 2012-й год я честно уже не помню, но вот если говорить про этот год и про 2008-й, оно ж реально для меня было связано! Очень косвенно конечно, но факт! Просто раньше я как-то не обращала на это внимания. Сейчас не могла не обратить, потому что, во-первых, это уже какая-никакая статистика, а во-вторых, в этот раз я сознательно покупала билет, думая о том, что вот именно эти песни помогут мне справиться с моим "футбольным кризисом". Справилась-то я раньше, благодаря ролевкам, но сути дела это не меняет.
2008-й. 2012-й. 2016-й. Ха.
А видяшками с радостью поделюсь. Хоть обновила канал свой, а то последнее, что я выкладывала, была презентация "Корсета" с Комик-Кона прошлого года.

читать дальше
Как уже вчера писала, снимала я в самом конце (когда на бис выходили), а любимые и в принципе зацепившие песни все были вначале.
Одну кстати так и не могу найти. Ту самую, которая была вчера второй открывающей. Офигеннейшая песня. Очень хочу её послушать внимательней, ведь, судя по вчерашнему исполнению, есть все шансы, что она может встать у меня в один ряд с ПА.

@темы: концерты

00:50 

Про концерты...

Это всё козни Постоленко! ©
Жуткий клип на самом деле. А музыка по-прежнему прекрасна... Эх...

9-го октября концерт. Сходить что ли?.. Начало в восемь. С "ПА" вернуться как раз успею.
---
Да-да, это меня после сегодняшнего ТнК-шного концерта снова пробило на ностальгию. Ну кто б сомневался. У меня обычно и было так, что если я на одного товарища иду, то и на второго той же осенью. А тут Макс концерт с "Канибалиста" начал. А сразу после ещё такая вхарактерная песня была, которую я до того не слышала, но черт возьми, проняло, очень проняло.
Вообще отличный концерт был. Особенно первая его половина, где больше драйва ...и драмы, и меньше лирики. Лирика - это тоже хорошо, но в настроение именно первые песни попали. Хотя ту, с которой меня после Чемпионат Европы крыло, не исполнили. Но я и не надеялась, мне кажется, она не из самых хитовых.
Что-то я даже наснимала, правда уже в самом конце концерта, сейчас уже лень фотик доставать и смотреть, всё уже завтра.

Выходные снова закончились до невозможности быстро. Но эти всё же были не такими бездарными как прошлые, когда я валялась с температурой... Завтра возвращаюсь на родное рабочее место. Моя секретарская ссылка подошла к концу. Ура троекратное. :)

@темы: концерты

21:23 

Отпускное

Это всё козни Постоленко! ©
Когда отпуска давно отгуляла и новых в ближайшем будущем не предвидится, на дворе осень, ты приболел и вообще стало как-то тоскливо, самое время разобрать фотографии с отпуска предыдущего.
А там ещё есть, чего разбирать! И таким прекрасным я не могу не поделиться.
В инстаграмме выложила только последнюю фотографию из этой серии, а тут будет история целиком.
Несостоявшаяся дуэль в парке Майами. Как это было. :horns2:
001.jpg 002.jpg
читать дальше

@темы: путешествия

19:40 

О спорте и политике

Это всё козни Постоленко! ©
Выборы - они почти как футбол... Есть несколько ведущих партий, прям как элита главной футбольной лиги. Если повезло играть за кого-то из них, по итогам всё в шоколаде. А играешь ты, скажем, за воронежский Факел, то как ни старайся, медали вряд ли получишь.
Вот в политике повезло мне болеть за такой Факел... Столько лет уже голосую, и вроде до фига знакомых голосуют, а толку ноль... :(

Ладно, это я преувеличиваю, конечно, в футболе у нас всё же дела немного лучше обстоят, чем в политике...

И коль уж я о футболе, пора оторваться от телефона и посмотреть на поле. Уже 7-я минута пошла. Кстати, мой новый Рейвовский шарф вполне себе сошёл сегодня за Зенитовский. :-D

@темы: футбол

21:13 

Болеть грустно

Это всё козни Постоленко! ©
Крутясь волчком на двух должностях, умудрилась нехило простудиться. Естественно, все планы на лес, грибы и дачу пошли коту под хвост. Вчера под температурой всё-таки вышла по магазинам, и это чуть было не закончилось для меня полным фиаско. То ещё приключеньице. Эту погоню на попутной машине за трамваем хочется забыть как страшный сон. :buh: Из плюсов: купила себе новое пальто, неплохое вроде, с воротником-стоечкой, и оно сочетается с обеими моими шляпами, для коих кстати пришло самое время... Ещё купила новый комплект постельного белья, которое должно отлично вписаться в интерьер, и несколько полезных штук в Строителе...

После той жуткой истории, которая со мной случилась, пришла домой и рухнула без сил, температура, кажется, подскочила ещё выше. Скачала и посмотрела первую часть Полицейской Академии, чтобы быть в курсе, вроде неплохо зашло, и разгрузило немного, что было особенно важно. В мультиварке сварили морс из замороженной брусники. Вот он-то и начал возвращать меня к жизни. Смутно помню как пыталась смотреть "Страшные сказки", как-то пошло не очень, переключилась на новую серию СП, пошло гораздо лучше, концовка там вообще на 5 баллов, я аж зааплодировала. Правда, вот что интересно, они эту историю с выборами будут тянуть пока реальные выборы не пройдут, и от того, чем выборы закончатся, будет зависеть развитие сюжета? Вот честно, после последних новостей о состоянии Клинтон, как-то маловато у неё шансов, мне кажется...

Сегодня заставила себя только дойти до школы и проголосовать, дали аж 4 бюллетеня, жизнь меня к такому не готовила, я думала, будет только один, ну максимум два. Голосовала за тех, за кого обычно голосую, ну, посмотрим, что будет.
Наконец начала смотреть последний сезон "Секретных Материалов", пока успела только две серии. Достойно, я считаю. И картинка такая четкая... Блин, глаз радуется.

Пойду ещё что-нибудь посмотрю... Что ещё делать, пока болею?.. Завтра-то по-любому на работу выходить, а это значит, болеть мне осталось всего несколько часов. :los:

А пока, чтобы было, покемоно-фото, ибо больше не знаю, куда их выкладывать, а поделиться хочется. Мне кажется, очень прикольные получились. :smiletxt:
читать дальше

@темы: личное

23:25 

Рабоче-игротехническое

Это всё козни Постоленко! ©
Когда на встречу игротехов по игре, до которой осталось меньше месяца (Черт! Мой день рождения правда уже так скоро, да??) приходят трое мастеров и ты один - это... кхм... могло бы быть забавным, если б не было так печально. Вспомнились лекции в Академии по Организации Управления, где пару раз преподаватель читал предмет лично для меня. В общем, как-то немножко слов не хватает. Мастера хорошие, они такого не заслужили. :otstoy:

А на работе вообще готова была сегодня убивать. Меня ж тут снова оставили за секретаря. На две недели. О да, очередная Лена, которая замещала Лену, которая ушла в декрет, тоже ушла в декрет, а та Лена, которую взяли вместо неё (это сейчас была не шутка), в отпуск. Больше, видимо, Лен на Шкиперке не нашлось, и посадили меня. Естественно "без отрыва от производства". А это адище. Ты не можешь сосредоточиться на основной работе, потому что постоянный поток людей, постоянный поток бумаг, и постоянные гребаные звонки, на которые надо отвечать. Есть, конечно, и несколько плюсов. Первый и основной - середина месяца. Я уже сдала свои отчеты с планами, и у меня "моего" только текучка. Второй - многие уже переехали на СЗРЦ, и почта теперь только раз в день машиной перевозится между площадками, то есть не надо по нескольку раз в день бегать с бумажками. Был ещё какой-то плюс вроде... Но я его забыла. Ах, да! Мне настроили мой рабочий стол на компьютере секретаря, и я могу в течение дня переключаться "на себя", и в редких перерывах делать-таки свою работу. В общем, ещё 9 дней мне мучиться. Надеюсь, не сорвусь. Ни на кого-нибудь, ни в принципе.

Потихоньку разбираю видео с вечеринки в Parabellum. "Добила" первый блок, остальное уже явно не сегодня, потому как достало жертвовать сном ради общественного дела, сама скоро стану как "Ползучий зомби" //неплохой был кстати коктейль, хотя первые два "авторских" мне понравились больше//. И надо записать себе задания на выходные. Ибо по итогам сегодняшней встречи их стало больше. :-D А у меня там в планах ещё поездка в лес за грибами, если погода позволит.

UPD: Ах, да, мне одобрили персонажа на бал. Теперь можно вплотную заняться костюмом. У нас тут с мамой такая идея шикарная возникла на счет того, как сделать герб Дома на плаще... Если прокатит, это будет просто мега-шикарно.

@темы: ролевые игры, работа, балы, ПЛиО

00:30 

Про*бал

Это всё козни Постоленко! ©
Ну вот, выбрала наконец себе персонажа на бал, если одобрят, можно будет переходить к пункту два, то есть пошиву костюма. Решила тут убить двух зайцев, пошить костюм, который, во-первых, подойдёт под выбранного мной персонажа (для вдохновения только арты, в сериале её не было), а во вторых, будет использоваться мной в дальнейшем как эльфячий. К балу Султана мне новым эльфоплатьем не удалось разжиться, зато здесь можно наверстать, благо стилистика - тот же восток (да, мои мысли обратились к Дорну!)
Плюс, ещё бонус: костюм будет в моей любимой цветовой гамме (см.дизайн дневника), а сам Дом (не Великий, но очень древний) после той единственной игропрестольной ролевки, на которую я ездила, стал очень близок моему сердцу. :heart:

Сначала я думала взять какого-нибудь сериального персонажа, чтобы проще было создавать образ, но... те, на кого падал мой взор, разочаровали костюмами. Как-то... я поняла, что дизайнер по костюмам в "Игре престолов" мне не очень нравится...
Мама ещё предложила взять Миссандею. Посмеялись. Я сказала, что если я куплю подходящий парик, автозагаром она меня сама будет намазывать... Но посмотрела на костюм. Поняла, что нет.
Красивые костюмы есть в Королевской гавани, но всё же Дорн /не сериальный!!!/ с его "испанско-восточным" колоритом мне ближе.
Про Долину, конечно, тоже думала, но там ярких женских персонажей я что-то не припоминаю. А Лиза мне уж совсем неприятна.
Так что вот, буду ждать одобрения или неодобрения от оргов, и думать дальше. А завтра первый раз пойду на танцы 20 века.

UPD: а ещё я поняла, что однажды уже была на вечеринке в Драконе в Очень Похожем Образе. Вплоть до цвета глаз!!!
S8jfp_6BwSY.jpg
___
Офф-топ: Брррр. Ненавижу когда люди так делают( Это... очень нехорошим словом называется.

@темы: балы, ПЛиО, танцы

23:45 

Репост

Это всё козни Постоленко! ©
05.09.2016 в 16:20
Пишет Luis Alvaro:

Прошу перепоста!
Доброго дня!
Приглашаем будущих курсантов-игроков и игротехников-жителей города Лос Сантоса у которых в разной степени криминальное прошлое и задорное настоящее на игру Полицейская Академия! Перед вами яркий мир восьмидесятых и жизнь жаркого города Лос Сантос: крутые тачки, не менее крутые копы, этнические банды, маньяки, подпольные бои, настоящая дружба и первые победы над собой и другими. Вступайте в ряды курсантов и игротехников полицейской Академии! Будет весело!
7-9 октября 2016 года в Ленинградской области, на базе «Радуга», пос. Мичуринское.

Группа ВК vk.com/police_academy_2016

URL записи

@темы: репост

00:46 

Про такси

Это всё козни Постоленко! ©
Что-то я не понимаю, как Убер рассчитывает деньги за поездку. Совсем недавно возвращалась с Ветеранов, и ехала туда же от дома, выходило оба раза чуть менее 500 рублей, сейчас мой путь лежал от Старой Деревни (точнее от Парка 300-летия), и взяли почти штуку... И это даже тариф не был повышенный, хотя сначала предлагали 1,4. По времени примерно одинаково, что от Ветеранов, что от Старой Деревни ехать. Странно как-то. Но вообще таксишечка - вещь хорошая и полезная... Но не по такой цене всё-таки. Хотела сэкономить, блин. :(

@темы: личное

It was a rainy night in New-York city...

главная